Подпишитесь на нашу рассылкуполучайте информацию о скидках
Возврат товаров
Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
Если товар оказался бракованным, Вы вправе предъявить требования к интернет-магазину Top Shop в течение 20 дней с момента его получения. Если недостатки товара обнаружены в процессе его эксплуатации, Вы вправе обратиться с претензией в течение 14 дней с момента получения товара.
При наличии гарантийного талона после окончания указанного периода с претензиями по качеству товара необходимо обращаться в сервисные центры производителей. Обратная пересылка товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, наш магазин обязуется возместить эти расходы.
Возврат денежных средств за товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата товара и подтверждения заявленных дефектов. Возврат денежных средств производится за счет интернет-магазина